Постановление № 56 от 03 декабря 2018 года

МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 56

 

 03 декабря 2018 года                                                                                        п.Мулино

 

 

 

Об утверждении Порядка

осуществления финансовым управлением Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района Нижегородской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

 

В соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Мулинский сельсовет, Мулинская сельская администрация, п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансовым управлением Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района Нижегородской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – Порядок).

 

2. Финансовому управлению Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района Нижегородской области принять правовые акты, необходимые для реализации настоящего Порядка, в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления

 

            3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

            4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  начальника отдела учета и отчетности - главного бухгалтера Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района Марданову С.М.

 

            5. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                          А.Л.Алешин

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Володарского муниципального района

Нижегородской области

от «_03_» декабря 2018 г. № 56

 

 

Порядок

 осуществления финансовым управлением Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района Нижегородской области

полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению финансовым управлением Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - финуправление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в целях установления законности составления и исполнения бюджета района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.

1.3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.4. При реализации контрольной деятельности финуправление осуществляет:

1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

1.5. При осуществлении контрольной деятельности в рамках одного контрольного мероприятия возможна реализация полномочий, предусмотренных пунктом 1 подпункта 1.4 настоящего Порядка.

1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

2) получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами

3) муниципальные бюджетные учреждения Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района;

4) муниципальные предприятия Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района, в том числе предприятия, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами;

5) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения нужд Володарского муниципального района, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района.

6) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28.11.2013 N 159-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области", в части средств районного бюджета;

 

2. Организация контрольных мероприятий

 

2.1. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.

2.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольной деятельности, утвержденного главой Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района.

В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия

2.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, в том числе направлений и объемов бюджетных расходов;

- информация о наличии признаков нарушений, поступившая от структурных подразделений Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района, а также информация, выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).

2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

2.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся:

- на основании распоряжения главы Мулинской сельской администрации, обращения заместителей главы Мулинской сельской администрации;

- при проведении проверки устранения объектом контроля нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных финуправлением;

- по результатам обследования, камеральной проверки, при представлении объектом контроля возражений к акту проверки и (или) дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду;

- на основании обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов;

- при осуществлении контроля качества контрольной деятельности.

Проведение финуправлением внеплановых контрольных мероприятий назначается распоряжением Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района.

2.6. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, являются:

- Глава Мулинской сельской Администрации Володарского муниципального района

- Заместитель главы Мулинской сельской администрации - начальник финансового управления

2.7. Методами осуществления контрольной деятельности являются ревизия, проверка, обследование (далее - контрольные мероприятия).

Проверки, обследования подразделяются на выездные и камеральные.

В рамках ревизий, проверок могут проводиться встречные проверки, а также обследования.

2.8. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

2.9. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

2.10. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом финуправления не позднее последнего дня срока проведения обследования.

2.11. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения финуправления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иной информации, документов и материалов, представленных по запросам финуправления.

Камеральная проверка проводится должностными лицами финуправления в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов.

2.12. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

2.13 Оформление распоряжения (приказа) на проведение камеральной проверки, встречной проверки,  обследования не является обязательным

2.14. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля.

2.15. Для проведения контрольного мероприятия - проверки, ревизии  оформляется распоряжение главы Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района или приказ заместителя главы администрации – начальника финансового управления.

2.16. В распоряжении  (приказе) на проведение контрольного мероприятия указываются основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, наименование объекта контроля, метод контроля, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (проверяющая (ревизионная) группа), руководитель проверяющей (ревизионной) группы, срок проведения контрольного мероприятия.

2.17. Перед проведением контрольного мероприятия должностными лицами проверяющей (ревизионной) группы осуществляется подготовка к его проведению, в ходе которой:

- осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

- определяется объем контрольного мероприятия и общий подход к его проведению;

- распределяются обязанности между участниками проверяющей (ревизионной) группы.

2.18. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) финуправлением составляется программа ревизии (проверки).

Программа проверки (ревизии) должна содержать тему ревизии (проверки), наименование объекта контроля, проверяемый период, перечень основных вопросов, подлежащих контролю. Программа контрольного мероприятия подписывается руководителем проверяющей (ревизионной) группы и утверждается заместителем главы администрации – начальником финансового управления..

 

3. Проведение контрольных мероприятий

 

3.1. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами финуправления.

К участию в контрольных мероприятиях при необходимости наличия специальных знаний и (или) практических навыков привлекаются специалисты муниципальных организаций, органа местного самоуправления, а также независимые эксперты и иные специалисты.

3.2. Должностные лица финуправления, осуществляющие контрольную деятельность, при исполнении своих служебных обязанностей являются представителями органа местного самоуправления.

Воздействие на данных должностных лиц с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чьих-либо интересах, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3.3. Должностные лица финуправления имеют право:

- запрашивать и получать на основании устных и письменных запросов документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего контроля объектов контроля;

- при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения (приказа) на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- проводить экспертизы и (или) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз;

- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, направлять представления, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4. Должностные лица финуправления обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, Володарского муниципального района и положения настоящего Порядка.

Ответственность должностных лиц финуправления, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.5. Объекты контроля и их должностные лица обязаны создать условия для работы проверяющей (ревизионной) группы, предоставляют им необходимые помещения, средства транспорта и связи, доступ к сети Интернет и системе электронного документооборота и делопроизводства, обеспечивают организационно-техническое обслуживание проверяющих.

3.6. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам, осуществляющим контрольную деятельность, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам, осуществляющим контрольную деятельность, допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Срок представления информации, документов и материалов по запросам составляет не более пяти рабочих дней, по запросам, направленным в ходе проведения контрольных мероприятий, - в течение одного рабочего дня.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля должностным лицам, осуществляющим контрольную деятельность, информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3.7. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или копиях, заверенных объектом контроля в установленном порядке.

3.8. Датой начала контрольного мероприятия является дата, указанная в распоряжении (приказе) о проведении контрольного мероприятия.

Датой начала камеральной проверки является день получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу финуправления.

3.9. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении (приказе) на проведение проверки.

3.10. На основании мотивированного обращения руководителя проверяющей (ревизионной) группы срок проведения контрольного мероприятия продлевается главой Мулинской сельской администрации или заместителем главы администрации – начальником финансового управления, но не более чем на 30 рабочих дней.

При продлении контрольного мероприятия оформляется дополнительное распоряжение (приказ) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.16 настоящего Порядка.

3.11. На основании мотивированного обращения руководителя проверяющей (ревизионной) группы проведение контрольного мероприятия приостанавливается главой Мулинской сельской администрации или заместителем главы администрации – начальником финансового управления:

- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным продолжение проведения проверки.

При приостановлении контрольного мероприятия оформляется дополнительное распоряжение (приказ) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.16 настоящего Порядка.

3.12. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.

3.13. Решение о возобновлении проведения проверки оформляется дополнительным распоряжением (приказом) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.16 настоящего Порядка.

3.14. Датой окончания выездной проверки, ревизии считается день  составления акта контрольного мероприятия.

Вручение акта контрольного мероприятия руководителю объекта контроля или уполномоченному лицу производится в течение пяти рабочих дней с даты окончания выездной проверки, ревизии для ознакомления и подписания.

В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица от получения и подписания акта контрольного мероприятия, акт контрольного мероприятия признается действительным при наличии соответствующей записи с указанием даты, заверенной подписью должностного лица (должностными лицами), проводившего контрольное мероприятие.

В этом случае к акту контрольного мероприятия может прилагаться объяснение руководителя объекта контроля

В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица от получения акта контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенный объект контроля акта контрольного мероприятия.

Направление акта контрольного мероприятия в проверенный объект контроля в случае отказа от получения акта осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица от получения акта контрольного мероприятия.

Датой окончания камеральной проверки и обследования является подписание акта (заключения) контрольного мероприятия должностным лицом (должностными лицами), проводившим такое мероприятие.

3.15. При наличии возражений по акту контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенный объект контроля заключения на представленные им возражения.

3.16. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, обследований и осуществления других действий по контролю.

При проведении контрольных действий должностные лица ревизионного отдела вправе проводить аудиозапись, фото- и видеосъемку с применением фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.17. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей (ревизионной) группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района, по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель проверяющей (ревизионной) группы исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.

3.18. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия (заключения), надлежаще оформленных приложений к нему, документов, составленных в ходе контрольного мероприятия должностными лицами финуправления, а также полученных от объекта проверки материалов, результатов экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалов и др.

3.19. Объекты контроля и их должностные лица, в отношении которых проводятся мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, вправе:

- присутствовать при проведении контрольного мероприятия;

- знакомиться с актами, заключениями, представлениями и (или) предписаниями, оформленными по результатам контрольных мероприятий;

- представлять возражения по результатам проведения контрольных мероприятий;

- давать пояснения по предмету проводимого контрольного мероприятия;

- обжаловать решения и действия (бездействие) финуправления и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4. Оформление результатов контрольных мероприятий

 

4.1. Результаты ревизии, проверки, камеральной проверки оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.

По решению руководителя проверяющей (ревизионной) группы в ходе контрольного мероприятия участниками проверяющей (ревизионной) группы возможно составление справок по результатам проведения отдельных контрольных действий.

4.2. Акт ревизии, проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта содержит дату и место составления акта, дату и номер приказа о проведении контрольного мероприятия, цели и сроки его осуществления, период проведения контрольного мероприятия, фамилии, имена, отчества, наименования должностей участников проверяющей группы, наименование, адрес местонахождения субъекта контроля. Вводная часть акта может содержать и иную информацию, относящуюся к предмету контроля.

Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проведенной работы, в том числе о выявленных нарушениях.

4.3. Заключение по результатам обследования, акт камеральной проверки состоят из вводной и описательной частей и составляются в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Акт ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы. В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают акт ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы. Акт ревизии (проверки) вручается (направляется) объекту контроля не позднее пяти рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки).

4.5. Заключение по результатам проведенного обследования направляется руководителю объекта контроля для ознакомления в течение пяти рабочих дней после завершения обследования.

Подписание руководителем объекта контроля заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, не предусматривается.

4.6. При наличии возражений по акту, оформленному по результатам контрольного мероприятия, объект контроля излагает их в письменном виде и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия направляет руководителю проверяющей (ревизионной) группы одновременно с подписанным актом со ссылкой в нем на наличие возражений.

На основании представленных объектом контроля возражений к акту проверки (ревизии) и (или) дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, при необходимости проверки обоснованности представленных возражений распоряжением главы Мулинской сельской администрации или приказом заместителя главы администрации – начальника финансового управления по докладной записке должностного лица финуправления, уполномоченного проводить контрольные мероприятия, назначается внеплановая проверка (ревизия).

В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения возражений, а в случае назначения внеплановой проверки (ревизии) в срок до пятнадцати рабочих дней после ее окончания руководитель проверяющей (ревизионной) группы по итогам рассмотрения возражений составляет письменное заключение, которое утверждается заместителем главы администрации – начальником финансового управления, и направляет его объекту контроля.

После утверждения заключения рассмотрение дополнительных возражений (разногласий, замечаний, пояснений) по акту контрольного мероприятия не предусматривается.

 

5. Реализация материалов контрольных мероприятий

 

5.1. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, нормативных правовых актов Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района финуправлением в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия объектам контроля направляются предписания и (или) представления.

По результатам камеральных проверок предписания и (или) представления объектам контроля не выносятся.

5.2. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

5.3. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

5.4. Финуправлением в течение 30 дней со дня окончания ревизии (проверки) по каждому контрольному мероприятию готовится и направляется Главе Мулинской сельской Администрации информация о результатах контрольного мероприятия, выявленных нарушениях.

5.5. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района финуправление направляет объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Обжалование предписаний, выданных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.6. Направленные по результатам контрольного мероприятия предписания (представления) являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта контроля в срок, установленный в предписании (представлении).

Невыполнение в установленный срок предписания (представления) влечет административную ответственность в соответствии с законодательством.

5.7. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля предписаний и представлений.

5.8.  При выявлении в результате контрольного мероприятия бюджетного нарушения к объекту контроля применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном приказом финансового управления Мулинской сельской администрации Володарского муниципального района.

5.9. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия действия (бездействия) должностного лица объекта контроля, содержащего признаки административного правонарушения, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта (заключения) о результатах контрольного мероприятия информацию о совершении указанного действия (бездействия) и документы, подтверждающие такой факт, финуправление направляет в Министерство финансов Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

При выявлении в результате проведенного контрольного мероприятия действия (бездействия) должностного лица объекта контроля, содержащего признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции другого органа, в 5-дневный срок со дня составления акта (заключения) о результатах контрольного мероприятия информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы направляются в органы  согласно их компетенции.

5.10. Для принятия дополнительных мер по устранению объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, а также с целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений и недостатков информация о результатах контрольных мероприятий в случае необходимости направляется финуправлением вышестоящим по отношению к объектам контроля органам.

5.11. Информация по материалам проведенных контрольных мероприятий при наличии оснований направляется в органы прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительным органам в порядке, установленном законодательством.

 

 

6. Контроль качества контрольной деятельности

6.1. При осуществлении контрольной деятельности качество контрольной деятельности подлежит систематическому контролю.

Предметом контроля качества контрольной деятельности является соблюдение при осуществлении контрольной деятельности законодательства и установленного порядка осуществления контрольной деятельности.

6.2. Контроль качества контрольной деятельности осуществляется финуправлением постоянно в ходе проведения выездных проверок, ревизий и при необходимости по ранее проведенным контрольным мероприятиям.

6.3. Контроль качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия осуществляется руководителем проверяющей (ревизионной) группы.

Контролю качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия подлежат работа каждого члена проверяющей (ревизионной) группы независимо от занимаемой должности, квалификации, опыта и ее результаты.

6.4. Контроль качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям проводится путем камеральных и выездных контрольных мероприятий.

Включение участников проверяющей (ревизионной) группы, принимавших участие в ранее проведенном контрольном мероприятии, в группу для проведения проверки качества контрольной деятельности не допускается.

6.5. Основными вопросами при осуществлении контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям являются:

- соблюдение установленной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушения законодательства;

- соблюдение установленных сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов;

- обоснованность выводов о наличии нарушений законодательства, изложенных в акте контрольного мероприятия.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Финуправление в целях обеспечения доступа к информации о контрольной деятельности размещает на официальном Интернет-сайте аdm-mulino@yandex.ru информацию о проведенных контрольных мероприятиях в течение 5 рабочих дней

7.2. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях, проведенных в рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктом 2 подпункта 1.4 настоящего Порядка, размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, на сайте http://zakupki.gov.ru в течение 5 рабочих дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Архив документов

Последние новости
14.06.2019
«Горячая линия» по вопросам образования задолженности по выплате заработной платы
31.05.2019
Конкурс «Вместе против коррупции!»
08.05.2019
Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля
13.05.2019
Сведения о доходах за 2018 год
25.04.2019
Вниманию правообладателей земель сельхоз назначения


 
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru