ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября 2010 года № 27


МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» октября 2010 года № 27

Об утверждении порядка выдачи ордера
на производство земляных работ,
формы ордера на производством
земляных работ на территории
МО Мулинский сельсовет


Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, с целью усиления контроля за проведением земляных работ, предупреждения повреждений действующих подземных коммуникаций постановляю:
1. Утвердить порядок выдачи ордеров на производство земляных работ (Приложение N 1).
2. Утвердить форму ордера на производство земляных работ (Приложение N 2).
3. Настоящее решение вступает в момента опубликования(обнародования),


Глава администрации А.Л.Лялин

Приложение N 1
Утвержден
Постановлением администрации
от «22» октября 2010 N 27


ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ


1. Ордер на производство земляных работ (раскопка траншей, котлованов, скважин и т.д.) (далее - Ордер) на территории муниципального образования Мулинский сельсовет (далее - МО Мулинский сельсовет) выдается уполномоченным лицом администрации МО Мулинский сельсовет
Ордер является документом, дающим право юридическим лицам всех форм собственности и физическим лицам осуществлять производство земляных работ в оговоренные сроки, с соблюдением условий и требований действующего законодательства.
2. Ордер на производство земляных работ получает подрядная организация, физическое лицо, непосредственно выполняющие земляные работы в течение 7 дней после представления необходимых документов.
3. Для получения Ордера заявитель-заказчик представляет следующие документы:
- заявление;
- согласованную и утвержденную проектную документацию;
- разрешение на строительство (при наличии);
- приказ о закреплении за производством работ ответственного лица.
4. Заявителю выдается два экземпляра топографического плана для согласования с заинтересованными организациями. Согласование производится в течение семи дней.
5. Ордер подписывается уполномоченным лицом администрации МО Мулинский сельсовет, после чего два экземпляра выдаются заявителю, два экземпляра остаются в администрации поселения для контроля.
6. Ордер действителен на указанный в нем срок, вид и место проведения работ.
7. При невыполнении работ в установленный срок действие Ордера подлежит продлению. Продление производится не менее чем за три дня до истечения указанного в Ордере срока окончания работ.
8. По окончании работ до засыпки траншей организация, физическое лицо, оформившие ордер, обязаны выполнить и предоставить исполнительную топографическую съемку в масштабе 1:500.
9. После окончания всех работ заявитель-заказчик в 5-дневный срок представляет в администрацию поселка один экземпляр исполнительно-технической документации, согласованной с эксплуатирующими организациями.
10. Производство земляных работ выполнять только в летний период и до 1 ноября текущего года за исключением аварийных ситуаций и работ по обеспечению жизнедеятельности поселения, граждан.
11. В случае проведения земляных работ в зимнее время заявитель-заказчик представляет гарантийное письмо на проведение работ по восстановлению нарушенного благоустройства в летнее время.

 

Приложение N 2

Ордер N ___
на производство земляных работ на территории муниципального
образования Мулинский сельсовет
Выдан представителю __________________________________________
(наименование организации,
__________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество)
на право производства работ __________________________________
__________________________________________________________________
назначение земляных работ
в соответствии с проектом, согласованным с архитектором
администрации поселка ____________________________________________
При производстве работ обязуюсь:
1. Все работы, связанные с прокладкой, переустройством
подземных сооружений, производить в строгом соответствии с
"ПРАВИЛАМИ" производства работ на территории Нижегородской области,.
2. При пересечении с трассой подземных коммуникаций вызвать до
начала работ на место разрытия представителей от согласующих
организаций
_________________________________________________________________.
(наименование организации)
3. Работы начать с "_____" ______________ 200__ г.
и закончить со всеми работами по восстановлению до
"____" __________ 200___ г.
В случае закрытия движения по улицам, обозначенных на схемах
после согласования с ГИБДД , установить объезд ________________.
(название улицы)
4. По окончании основных работ уведомить инспектирующие органы
по восстановлению дорожного покрытия, зеленых насаждений и
благоустройства территории ______________________________________.
(название организации)
5. После окончания работ представить архитектору администрации
Володарского муниципального района( по согласованию) исполнительный чертеж не
позже "____" ____________ 200__г.
6. Настоящий ордер и схемы строительства иметь на месте работ
для предъявления инспектирующим лицам.
Подпись ответственного за производство работ по ордеру N _____
_________________________________________________________________.
(адрес) (подпись)
Номер телефона ________________
Архитектор Володарского муниципального района ( по согласованию)___________________
М.П.
"_____" _______________ 200___ г.

 


Архив документов

Последние новости
21.10.2019
Прием в 7 класс Нижегородского кадетского корпуса
30.08.2019
Внимание! Боевые стрельбы!
24.06.2019
ПАМЯТКА ДЛЯ ОХОТНИКОВ И ЛЕСНИКОВ «ПРОФИЛАКТИКА АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ»
24.06.2019
Рекомендации для владельцев свиней по повышению уровня биологической защищенности в личных подсобных хозяйствах
23.08.2019
Памятка "Правила безопасного поведения на воде"


 
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru