ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2012 года № 27

 

МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от « 14 » мая 2012 года № 27


Об утверждении Порядка принятия
решения о создании, реорганизации,
ликвидации и изменении типа
муниципальных казенных и
бюджетных учреждений, утверждения
уставов казённых и бюджетных
учреждений и внесении в них изменений

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования Мулинский сельсовет п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации и изменении типа муниципальных казённых и бюджетных учреждений, утверждения уставов казённых и бюджетных учреждений и внесении в них изменений". (Приложение 1)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.


Глава администрации А.Л.Лялин


Приложение 1
к постановлению
Мулинской сельской администрации
от "14 " мая 2012 г. № 27

Порядок
принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации, изменении типа муниципальных казённых и бюджетных учреждений, утверждения уставов муниципальных казённых и бюджетных учреждений и внесении в них изменений
(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом МО Мулинский сельсовет и определяет в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казённых и бюджетных учреждений (далее по тексту - муниципальных учреждений), порядок утверждения уставов муниципальных казённых и бюджетных учреждений и внесения в них изменений, за исключением образовательных учреждений.
1.2. Муниципальное учреждение может быть создано путем учреждения, изменения типа существующего муниципального учреждения. Порядок принятия решения о создании муниципального учреждения в результате его учреждения установлен разделом 2 настоящего Порядка.
1.3. Порядок принятия решения об изменении типа существующего бюджетного (казённого) муниципального учреждения в целях создания казённого (бюджетного) муниципального учреждения установлен разделом 4 настоящего Порядка.
1.4. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
1.5. Порядок принятия решения о реорганизации муниципального учреждения установлен разделом 3 настоящего Порядка.
1.6. Порядок принятия решения о ликвидации муниципального учреждения установлен разделом 5 настоящего Порядка.
1.7. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципального учреждения принимает глава администрации в форме постановления Мулинской сельской администрации .

2. Принятие решения о создании в результате учреждения муниципального учреждения

2.1. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается постановлением администрации .
2.2. Инициатором создания муниципального учреждения путем его учреждения выступает структурное подразделение администрации , осуществляющее управление в соответствующей сфере деятельности, глава администрации.
2.3. Предложение и проект постановления администрации о создании муниципального учреждения готовится структурным подразделением администрации, которое является инициатором создания муниципального учреждения.
2.4. Предложение о создании муниципального учреждения путём его учреждения должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) сведения об имуществе, подлежащим закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;
в) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казённого учреждения);
г) источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения.
2.5. Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) тип, вид и полное наименование создаваемого муниципального учреждения, его местонахождение;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование структурного подразделения администрации , в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение;
г) решение о закреплении за муниципальным учреждением на праве оперативного управления муниципального недвижимого имущества и поручение о его передаче;
д) предельную численность работников (для казённого учреждения);
е) источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения;
ж) поручение о подготовке и представлении в установленном порядке документов, необходимых для регистрации Учреждения в качестве юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц;
з) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.6. Учреждение считается созданным и приобретает статус юридического лица со дня его государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2 Предложение о реорганизации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, и должно содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального учреждения.
б) предмет и основные виды деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;
в) наименование структурного подразделения администрации , в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение;
г) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
д) источник финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
е) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а так же оценку путей их погашения;
ж) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казённых учреждений сметы доходов и расходов.
Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.
3.3. Положения пункта 2.5 настоящего Порядка в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения применяются к вновь создаваемому муниципальному учреждению.
3.4 Решение о реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) в форме слияния, разделения, выделения, присоединения принимается постановлением администрации в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка, и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (наименования муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование структурного подразделения (подразделений) администрации , в ведении которого (которых) находится реорганизуемое муниципальное учреждение (реорганизуемые муниципальные учреждения);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) решение о закреплении за муниципальным учреждением на праве оперативного управления муниципального недвижимого имущества;
з) поручение о подготовке и представлении в установленном порядке документов, необходимых для регистрации Учреждения в качестве юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц;
и) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.5. Инициатива реорганизации муниципального учреждения должна выдвигаться в сроки, дающие возможность включения в проект бюджета поселения следующего года расходов, необходимых на реорганизацию и обеспечение деятельности реорганизованных (созданных в результате реорганизации) муниципальных учреждений, или согласование и определение источников финансирования этих расходов в текущем году с внесением соответствующих изменений в решение о бюджете поселения.
3.6. Структурное подразделение администрации , в ведении которого находится реорганизуемое муниципальное учреждение, в течение трех рабочих дней после даты принятия постановления администрации о реорганизации муниципального учреждения обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации о реорганизации муниципального учреждения.
3.7. Реорганизация муниципального учреждения в результате слияния, выделения, разделения считается оконченной с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц - правопреемников, а в форме присоединения считается оконченной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединённого юридического лица.

4. Принятие решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казённого) учреждения в целях создания муниципального казённого (бюджетного) учреждения

4.1 Изменение типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе структурного подразделения администрации , в ведении которого находится данное учреждение.
4.2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения принимается администрацией в форме постановления.
4.3. Инициатор изменения типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения направляет на имя главы администрации предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 N 843 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Нижегородской области, утверждения уставов государственных учреждений Нижегородской области и внесения в них изменений, а также закрепления функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного учреждения Нижегородской области".
В случае, если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является муниципальное бюджетное (казенное) учреждение, предложение должно быть согласовано структурным подразделением администрации , в ведении которого находится учреждение.
4.4. Одновременно с предложением об изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения структурное подразделение администрации , в ведении которого находится муниципальное учреждение, направляет проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
4.5. Проект постановления администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;
в) наименование структурного подразделения администрации , в ведении которого будет находиться муниципальное бюджетное (казенное) учреждение после изменения его типа;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);
ж) перечень мероприятий по изменению типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.6. Принятие администрацией решения об изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств городского бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.7. После принятия постановления администрации об изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения структурное подразделение администрации , в ведении которого находится данное муниципальное учреждение, организует процедуры по внесению изменений в устав соответствующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. Принятие решения о ликвидации муниципального учреждения

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
а) решение о ликвидации муниципального учреждения, его полное наименование и местонахождение;
б) решение о создании ликвидационной комиссии и утверждении ее состава;
в) поручение о проведении предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по ликвидации муниципального учреждения;
г) поручение о направлении письменного уведомления руководителю муниципального учреждения о предстоящем увольнении и подготовке проекта постановления администрации об увольнении руководителя муниципального учреждения;
д) решение о закреплении муниципального имущества ликвидируемого муниципального учреждения за другим муниципальным учреждением и поручением о его передаче или иное решение об имуществе ликвидируемого муниципального учреждения;
е) поручение о подготовке и предоставлении в установленном порядке документов, необходимых для регистрации ликвидации муниципального учреждения в едином государственном реестре юридических лиц;
ж) другие необходимые поручения.
5.2. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации , в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение.
Одновременно с проектом постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения структурным подразделением администрации а, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении или органе администрации, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. После издания постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения структурное подразделение администрации , в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение, обязано в течение 3 рабочих дней довести до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений указанное постановление и информацию о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
5.4. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение 10 дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;
- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию ликвидационный баланс для утверждения;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
5.5. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в состав казны поселения.
5.6. Ликвидация муниципального учреждения считается завершённой, а муниципальное учреждение прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6. Утверждение уставов муниципальных казённых и бюджетных учреждений

6.1. Основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения является постановление администрации о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа.
6.2. Устав муниципального бюджетного (казенного) учреждения при создании муниципального учреждения разрабатывается и утверждается структурным подразделением администрации , в ведении которого находится муниципальное учреждение, в месячный срок со дня принятия постановления администрации о создании муниципального учреждения.
6.3. Внесение изменений в устав, подготовка устава муниципального учреждения в новой редакции разрабатывается муниципальным учреждением.
6.4. Структурное подразделение администрации , в ведении которого находится муниципальное учреждение, самостоятельно определяет порядок согласования устава муниципального учреждения, внесения изменений в устав.
6.5. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него после согласования утверждается руководителем структурного подразделения администрации , в ведении которого находится данное учреждение.
6.6. Руководитель муниципального учреждения должен произвести все действия, необходимые для государственной регистрации устава учреждения, изменений, вносимых в устав учреждения.
6.7. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, изменений, внесенных в устав, в установленном законом порядке учреждение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня государственной регистрации администрации поселения копии следующих документов:
- устав (изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговый учет;
-свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- выписка из ЕГРЮЛ.

7. Распоряжение имуществом учреждения

7.1. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
7.2. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
7.3. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
7.4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении унитарного предприятия или учреждения, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном Гражданским Кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.".


Архив документов

Последние новости
14.08.2019
Прием предпринимателей первым заместителем прокурора Нижегородской области
09.08.2019
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области (сильный ветер)
03.08.2019
О размещении промежуточных отчетных документов об определении кадастровой стоимости в Фонде данных государственной кадастровой оценки
24.07.2019
Вниманию абонентов кабельного телевидения "Радуга"
23.07.2019
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области


Мулино - строится!
Мулино - строится!
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru