ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 53 от 01.08.2013 года

 

МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

               ВОЛОДАРСКОГО  РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №53 

от  " 01 " августа  2013 года      п. Мулино 

Об утверждении Административного  регламента взаимодействия органов  муниципального жилищного контроля  с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить Административный регламент взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля (прилагается).

          2.     Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

         3.    Опубликовать постановление на официальном сайте Мулинской сельской администрации (adm-mulino.ru).         

 

Глава Мулинской

сельской администрации   А.Л.Лялин 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Мулинской сельской администрации

от "01" августа 2013 года № 53 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля 

I. Общие положения 

1. Административный регламент взаимодействия Мулинской сельской администрации (далее – орган муниципального жилищного контроля)

(наименование органа муниципального жилищного контроля муниципального образования на территории Нижегородской области)

с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее – орган государственного жилищного надзора) при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее – Административный регламент) определяет направления взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля и разработан в целях повышения эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию законных прав граждан и организаций.

2. Осуществление взаимодействия регулируется:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

- Жилищным кодексом Российской  Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);

- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 123-З «О жилищной политике в Нижегородской области» («Нижегородские новости», № 174(3826), 20.09.2007 («Правовая среда», № 66(854), 20.09.2007));

- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 № 34-З («Нижегородские новости», № 93(2785), 28.05.2003 («Правовая среда», № 18-19(464-465), 28.05.2003));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 21.12.2007 № 503 «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области» («Нижегородские новости», № 48(3940), 15.03.2008 («Правовая среда», № 20(903), 15.03.2008));

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области, регулирующими осуществление взаимодействия.

3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля.

4. Орган муниципального жилищного контроля организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории соответствующего муниципального образования путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области, а также муниципальными правовыми актами требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – обязательные требования). 

II. Принципы и организация взаимодействия 

5. Основными принципами осуществления взаимодействия являются:

законность;

открытость и доступность;

недопустимость проведения проверок соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина органом муниципального жилищного контроля и органом государственного жилищного надзора;

самостоятельность органа муниципального жилищного контроля в пределах его полномочий;

координация вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора.

6. В целях организации взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора руководитель органа муниципального жилищного контроля определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора. 

III. Направления и порядок взаимодействия

Направления взаимодействия 

7. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим направлениям:

информирование органа регионального жилищного надзора о муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

участие в проведении совместных проверок и иных мероприятий;

информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля;

подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля. 

 Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля 

8. Орган муниципального жилищного контроля разрабатывает административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами с учетом требований настоящего Административного регламента.

9. Орган муниципального жилищного контроля направляет в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.

10. Информирование органа государственного жилищного надзора о принятых нормативных правовых актах и методических документах Нижегородской области по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте органа муниципального жилищного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».  

Участие в проведении совместных проверок и иных мероприятий 

11. Орган муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного надзора и взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей посредством направления соответствующих запросов о представлении информации о планируемых мероприятиях по контролю (надзору).

12. При рассмотрении обращений (заявлений), поступающих в орган муниципального жилищного контроля по вопросам, отнесенным также к компетенции органа государственного жилищного надзора, должностные лица органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора осуществляют взаимодействие в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в порядке, установленном административным регламентом взаимодействия государственной жилищной инспекции Нижегородской области с органами  муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора (далее – административный регламент взаимодействия), утвержденным приказом органа государственного жилищного надзора.

При поступлении в орган муниципального жилищного надзора обращений (заявлений) о фактах нарушения обязательных требований, орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля.

Результаты рассмотрения обращений (заявлений), направленных органом государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия решения органом местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, представляются органом местного самоуправления на основании соответствующих запросов в орган государственного жилищного надзора.

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений обязательных требований, орган муниципального жилищного контроля направляет документы и материалы в орган государственного жилищного надзора в соответствии с порядком, установленным административным регламентом взаимодействия, утвержденным приказом органа государственного жилищного надзора. 

Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля 

14. С целью организации и выполнения возложенных полномочий орган муниципального жилищного контроля ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган государственного жилищного надзора:

- информацию о поступивших в орган муниципального жилищного контроля обращениях (заявлениях) о нарушении обязательных требований;

- информацию о результатах проведенных проверок, состоянии соблюдения обязательных требований;

- информацию об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

Орган муниципального жилищного контроля предоставляет выписки из реестра муниципального имущества, содержащие сведения о многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, а также о жилых (нежилых) помещениях в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности на основании соответствующих запросов органа государственного жилищного надзора. 

Взаимодействие по вопросам совершенствования законодательства в  части организации и осуществления муниципального жилищного контроля 

15. Орган муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного надзора осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

16. Для разработки предложений о совершенствовании организации и осуществления муниципального жилищного контроля орган государственного жилищного надзора проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.


Архив документов

Последние новости
21.10.2019
Прием в 7 класс Нижегородского кадетского корпуса
30.08.2019
Внимание! Боевые стрельбы!
24.06.2019
ПАМЯТКА ДЛЯ ОХОТНИКОВ И ЛЕСНИКОВ «ПРОФИЛАКТИКА АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ»
24.06.2019
Рекомендации для владельцев свиней по повышению уровня биологической защищенности в личных подсобных хозяйствах
23.08.2019
Памятка "Правила безопасного поведения на воде"


 
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru