ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Приложение 1

к решению Мулинского

Сельского Совета

от 31 марта 2010 г. №9

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ  ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007г. № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» и Уставом муниципального образования Мулинский сельсовет и определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной  должности муниципальной службы главы администрации муниципального образования Мулинский сельсовет (далее – муниципальное образование).

1.2. Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в муниципальном образовании.

Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, из числа которых сельский Совет муниципального образования Мулинский сельсовет (далее по тексту сельский Совет) назначит главу администрации муниципального образования Мулинский сельсовет (далее по тексту глава администрации).

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом  муниципального образования.

 

2. Участники конкурса

 

2.1. В соответствии с Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», Уставом  муниципального образования кандидат на должность главы администрации  должен соответствовать квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленных для главной группы должностей муниципальной службы:

 

- иметь гражданство Российской Федерации;

- иметь высшее профессиональное образование;

- знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области,  Устав муниципального образования Мулинский сельсовет и иные муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

 

 

- иметь стаж работы на руководящих должностях  в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы на менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службе не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных  муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.

Под руководящей должностью в настоящем Положении понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная законом, учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой  входит руководство деятельностью указанных органов и организаций

2.2. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае, если он имеет ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

3. Конкурсная комиссия

 

3.1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии – 5 человек,  назначаемых сельским Советом муниципального образования.

Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», Уставом муниципального образования.

В состав Комиссии включаются глава местного самоуправления, заместитель председателя сельского Совета, председатели постоянных комиссий сельского Совета.

На свое первое заседание Комиссия собирается в течение трех дней после принятия сельским Советом решения об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации.

3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председателем Комиссии является глава местного самоуправления.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые Комиссией.

Заместитель председателя и секретарь Комиссия избираются из  состава Комиссии на первом заседании Комиссии большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.

Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность и полноту их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, в том числе знакомит членов Комиссии с пакетом документов о кандидатах не позднее,  чем за три дня до начала заседания Комиссии, ведет протоколы заседания Комиссии и подписывает их совместно с председателем Комиссии.

Также на первом заседании Комиссии из числа членов Комиссии формируется рабочая группа для проверки представленных кандидатами на должность главы администрации документов на предмет их соответствия действующему законодательству и условиям конкурса, установленным разделом 2 настоящего Положения.

3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

По решению председателя Комиссии в заседании могут принимать участие специалисты кадровой службы, юристы, другие муниципальные служащие, заинтересованные в проведении конкурса и не включенные в состав Комиссии. К работе Комиссии могут привлекаться независимые эксперты.

В заседаниях Комиссии могут участвовать депутаты сельского Совета, не являющиеся членами Комиссии, с правом совещательного голоса, без права голосования.

3.4. В своей работе Комиссия руководствуется федеральным, областным законодательством и Уставом муниципального образования.

3.5. В состав конкурсной комиссии не могут входить депутаты сельского Совета – участники конкурса.

3.6. Основными задачами Комиссии при проведении конкурса на замещение должности главы администрации являются:

- обеспечение соблюдения равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;

- рассмотрение документов, представленных на конкурс;

- отбор кандидатов (кандидата) на должность главы администрации для рассмотрения сельским Советом.

 

4. Подготовка конкурса

 

4.1. О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации принимается решение сельского Совета, в котором определяются:

- дата, время и место проведения конкурса;

- место и срок представления документов кандидатами;

- место ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца;

- персональный состав членов Комиссии, назначенных сельским Советом;

- проект контракта.

4.2. Решение о проведении конкурса публикуется (обнародуется) не позднее,  чем за 20 дней до дня проведения конкурса в установленном порядке.

4.3. Кандидат обязан представить следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт (по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки, заверенную нотариусом или кадровой службой по месту работы;

5) копии документов об образовании, переподготовке, повышении квалификации, присвоении ученой степени и иные документы, подтверждающие профессиональное образование, заверенные нотариусом или кадровой службой по месту работы;

6)  заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) копию представленных сведений о доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, заверенную органом государственной налоговой службы;

10) различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата.

Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в срок, определенный решением сельского Совета о проведении конкурса.

4.4. Комиссия осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверку сведений и документов, представленных кандидатами, и на ее основании принимает решение о допуске или отказе в допуске кандидата к конкурсу.

4.5. Основанием для отказа в допуске кандидата к участию в конкурсе является:

- несвоевременное или неполное представление необходимых для участия в конкурсе документов;

- недостоверность или неполнота представленных сведений.

4.6. Решение Комиссии о допуске или отказе в допуске кандидата к конкурсу сообщается кандидату в письменной форме в течение трех дней со дня заседания конкурсной комиссии.

В решении Комиссии об отказе в допуске кандидата к конкурсу обязательно указываются причины отказа.

 

5. Проведение конкурса

 

5.1. На замещение должности главы администрации проводится конкурс-испытание с использованием не противоречащих федеральному и областному законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств, в том числе:

- индивидуального собеседования;

- тестирования;

- изложения тезисов программы «Эффективное управление хозяйством муниципального образования».

При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия учитывает требования, предъявляемые к должности главы администрации, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.

При этом преимущественное право отдается кандидатам, имеющим высшее юридическое или высшее экономическое образование, либо высшее образование по специальностям государственного и муниципального управления.

Конкурс на замещение должности главы администрации проводится при условии допуска к нему не менее двух кандидатов.

5.2. Конкурс-испытание проводится на заседании Комиссии в присутствии кандидата.

Каждый кандидат представляет тезисы программы «Эффективное управление хозяйством муниципального образования».

После заслушивания кандидата члены Комиссии могут задать кандидату дополнительные вопросы.

По каждому из кандидатов Комиссия принимает в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, решение о внесении или об отказе от внесения кандидатуры на рассмотрение сельского Совета. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Комиссии.

Каждый член Комиссии вправе голосовать за несколько кандидатур на должность главы администрации.

Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Неявка кандидата, оповещенного письменным уведомлением, на заседание Комиссии расценивается,  как его отказ от участия в конкурсе и влечет принятие Комиссией решения об отказе во внесении предложений по указанной кандидатуре на рассмотрение сельскому Совету.

Решение Комиссии доводится в письменной форме до каждого кандидата в течение трех дней с момента его принятия.

5.3. По итогам конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о представлении кандидатов (кандидата) на рассмотрение сельскому Совету;

- о признании конкурса несостоявшимся.

Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев:

- поступления менее двух заявлений на участие в конкурсе;

- допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

- отказа от внесения всех кандидатов на рассмотрение сельскому Совету.

5.4. Результаты голосования Комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании, не позднее дня, следующего за днем заседания Комиссии, на котором оно было принято.

5.5. В случае признания конкурса несостоявшимся сельский Совет принимает решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Положением в срок не позднее 10 дней с момента поступления решения Комиссии в сельский Совет.

 

6. Назначение главы администрации 

 

6.1. Решение Комиссии о представлении кандидатов сельскому Совету направляется в сельский Совет в течение трех дней с момента проведения заседания Комиссии.

6.2. В течение десяти дней со дня поступления решения Комиссии в сельский Совет проводится внеочередное заседание сельского Совета.

Заседание сельского Совета по данному вопросу считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа депутатов сельского Совета.

6.3. Кандидаты, представленные Комиссией, выступают на заседании сельского Совета со своей программой «Эффективное управление хозяйством муниципального образования».

После заслушивания кандидата депутаты сельского Совета могут задать кандидату дополнительные вопросы.

6.4. Назначение на должность главы администрации  проводится сельским Советом по результатам тайного голосования.

Сельский Совет принимает решение о назначении на должность главы администрации  в следующем случае:

6.4.1. Если представлен один кандидат, то он считается назначенным при получении большинства голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

6.4.2. Если представлено два и более кандидатов, то назначенным считается кандидат, набравший большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов сельского Совета.

6.4.3. Если число кандидатов было более двух, и ни один из них не набрал большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов сельского Совета, то по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, проводится повторное голосование в соответствии с пунктом 6.4.2.

6.5. Сельский Совет в тот же день принимает решение о проведении повторного конкурса на замещение должности в порядке, установленном настоящим Положением, в случае:

6.5.1. Если конкурсной комиссией для назначения на должность главы администрации был представлен на рассмотрение сельскому Совету один кандидат и он не набрал большинство голосов от числа избранных депутатов сельского Совета;

6.5.2. Если конкурсной комиссией для назначения на должность главы администрации было представлено на рассмотрение сельскому Совету два и более кандидатов и ни один из них не набрал большинство голосов от присутствующих депутатов на заседании сельского Совета в соответствии с пунктами 6.4.2, 6.4.3 настоящего Положения.

6.6. Решение сельского Совета о назначении на должность главы администрации подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в установленном порядке.

6.7. Глава местного самоуправления муниципального образования  заключает контракт с победителем  конкурса в течение трех дней со дня принятия сельским Советом решения о назначении кандидата на  должность главы администрации.

 

7. Финансовое обеспечение конкурса

 

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

 

8. Решение спорных вопросов

 

Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

 


Архив документов
Последние новости
10.02.2020
Приостановка трансляции программ цифрового эфирного телевидения (ЦЭТВ)
04.02.2020
Внимание! Боевые стрельбы!
28.01.2020
"Поезд здоровья" прибывает в Володарский район
23.01.2020
Консультации по вопросам обязательного медицинского страхования граждан
23.01.2020
Актуализация-данных-в-полисе-обязательного-медицинского-страхования


 
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru