ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

п. Мулино 27 апреля 2009 года №282

О принятии Положения о
противодействии и профилактике
коррупции в муниципальном
образовании Мулинский сельсовет


На основании статьи 2 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Нижегородской области от 07 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», руководствуясь Уставом муниципального образования Мулинский сельсовет, Мулинский сельский Совет решил:

1. Принять Положение о противодействии и профилактике коррупции в муниципальном образовании Мулинский сельсовет (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу:
3.1. часть 5.4 вступает в силу с 01.01.2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную социально-правовую комиссию Мулинского сельского Совета (председатель - Книжникова Н.В.).

 

Глава Муниципального образования Председатель Мулинского
Мулинский сельсовет Т. С. Швецова сельского Совета И. В. Васильева


Принято решением
Мулинского сельского Совета
от 27 апреля 2009 № 282


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

1.Общие положения

1.1. Мерами по противодействию и профилактике коррупции в Муниципальном образовании Мулинский сельсовет являются:
1) принятие и реализация программ противодействия коррупции (далее - антикоррупционные программы);(в ред. от 23.11.2009 №333)
2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, (проектов нормативных правовых актов);(в ред. от 23.11.2009 №333)
3) внедрение административных регламентов оказания услуг органами местного самоуправления (далее - административный регламент);
4) депутатский и общественный контроль индивидуальных правовых актов принятых в областях наибольшего коррупциногенного риска;
5) иные меры, предусмотренные законодательством Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством..(в ред. от 23.11.2009 №333)

2. Антикоррупционные программы

2.1. Программа противодействия коррупции в муниципальном образовании является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в поселении.(в ред. от 23.11.2009 №333)
2.2. Антикоррупционная программа разрабатывается и утверждается Мулинской сельской администрацией.
2.3. Антикоррупционная программа должна содержать перечень мероприятий, сроки их реализации и ответственных лиц.
2.4. Атикоррупционная программа может содержать мероприятия по следующим направлениям:
- создание механизма взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными и иными государственными органами, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
- принятие правовых актов, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
- создание механизмов общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления;
- обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления;
- обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
- оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления и их работников, которые должны быть отражены в административных регламентах и должностных инструкциях.

3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов)(в ред. от 23.11.2009 №333)


1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) муниципального образования проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Коррупциогенными факторами, на наличие которых должны анализироваться муниципальные нормативные правовые акты (проекты муниципальных нормативных правовых актов) при проведении антикоррупционной экспертизы, являются установленные Правительством Российской Федерации факторы:
а) связанные с реализацией полномочий органа местного самоуправления;
б) связанные с наличием правовых пробелов;
в) системного характера.
3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования (проектов муниципальных нормативных правовых актов) проводится в соответствии с федеральным законодательством и Законом Нижегородской области от 07.03.2008 №20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области» (в ред. от 09.09.2009 №170-З).


4. Административные регламенты

4.1. В целях повышения эффективности противодействия коррупции Мулинской сельской администрацией разрабатываются административные регламенты.
4.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими или юридическими лицам, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении услуги).
4.3. Административные регламенты подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.

5. Депутатский и общественный контроль

5.1. В целях предотвращения коррупционного поведения должностных лиц органов местного самоуправления осуществляется депутатский и общественный контроль индивидуальных правовых актов принятых в областях наибольшего коррупциногенного риска;
5.2. Областями наибольшего коррупциногенного риска в целях настоящего Положения являются отношения по:
- размещению муниципального заказа;
- сдаче муниципального имущества в аренду;
-предоставлению муниципальной гарантии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- приватизации муниципального имущества
5.3. В рамках депутатского контроля, на заседания профильной комиссии Мулинского сельского Совета представляется информация об индивидуальных правовых актах принятых в областях наибольшего коррупциногенного риска с указанием предмета акта, реквизитов акта, лица в отношении которого он принят.
Депутаты в соответствии с их правами и гарантиями, закрепленными в Уставе муниципального образования Мулинский сельсовет, вправе затребовать интересующую их информацию по вопросам принятия рассматриваемых правовых актов (в том числе о муниципальном служащем, готовившем проект данного правового акта), объяснения у должностных лиц органов местного самоуправления.
В случае, если депутаты усматривают возможность возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим, готовившим проект муниципального правового акта, своих должностных обязанностей, они уведомляют об этом руководителя органа местного самоуправления.
В случае обнаружения данных, указывающих на признаки преступления, депутаты передают материалы в правоохранительные органы.
часть 5.4 вступает в силу с 01.01.2010 г. (от 09.02.2009 №8-ФЗ)
___________________________________________________________________________
5.4. Общественный контроль осуществляется отдельными гражданами и их объединениями с использованием прав, закрепленных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральном законе от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Информация об индивидуальных правовых актах принятых в областях наибольшего коррупциногенного риска с указанием предмета акта, реквизитов акта, лица в отношении которого он принят, подлежит ежемесячному опубликованию( обнародованию) в установленном порядке.

6. Обязанности муниципальных служащих в сфере
противодействия и профилактики коррупции

6.1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Нижегородской области.
Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Порядок предоставления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
6.3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
6.4. В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечения реализации мер по противодействию коррупции

Финансовое обеспечение реализации мер по противодействию коррупции осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.


Архив документов
Последние новости
17.04.2021
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Володарскому району сообщает
16.04.2021
На территории Володарского района с 17 апреля 2021 года введен особый противопожарный режим
16.04.2021
Вакансии ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»
16.04.2021
Как не стать жертвой мошенников
01.04.2021
Вакцинация собак и кошек против бешенства


 
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru