ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 28 » апреля 2009 года № 11


МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от « 28 » апреля 2009 года № 11
Об утверждении Положения о порядке
проверки сведений, представляемых
гражданином при поступлении на
муниципальную должность и сведений,
представляемых муниципальными
служащими Мулинской сельской
администрации

 

В целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании Мулинский сельсовет, руководствуясь Уставом муниципального образования Мулинский сельсовет,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность и сведений, представляемых муниципальными служащими Мулинской сельской администрации (далее - Положение).
2. Специалисту Мулинской сельской администрации Осинцевой Л.Р. организовать работу по проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность и сведений, представляемых муниципальными служащими Мулинской сельской администрации в соответствии с указанным Положением в срок до 01.05.2009 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию (опубликованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава Мулинской сельской администрации Т.С.Швецова

 


Утверждено
Постановлением Мулинской
сельской администрации
от «28» апреля 2009 г. за № 11

 


П О Л О Ж Е Н И Е

О порядке проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении
на муниципальную должность и сведений, представляемых муниципальными служащими Мулинской сельской администрации


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность и сведений, представляемых муниципальными служащими Мулинской сельской администрации, разработано в целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования Мулинский сельсовет, Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании Мулинский сельсовет.
1.2. Проверка организуется с целью определения:
1) достоверности сведений, сообщенных гражданином о себе при поступлении на муниципальную службу;
2) соблюдения муниципальным служащим ограничений, установленных федеральным законодательством;
3) достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
1.3. Проверка, предусмотренная подпунктом 1 пункта 1.2. настоящего Положения организуется при поступлении гражданина на муниципальную должность либо при назначении на высшую должность муниципальной службы, а проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1.2. настоящего Положения - по поручению главы Мулинской сельской администрации .
1.4. Организация и проведение проверки представляемых сведений осуществляется специалистом 1 категории Мулинской сельской администрации.

2. Порядок проведения проверки представляемых сведений

2.1. Основаниями для организации проверки являются:
1) информация о предоставлении гражданином, поступающим на должность муниципальной службы, недостоверных и (или) неполных сведений, документов, полученная от правоохранительных органов, органов государственной налоговой службы, судебных либо иных государственных органов;
2) наличие в представленных документах подчисток, не оговоренных приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание - если эти недостатки вызывают сомнение в подлинности указанных документов;
3) иные основания в соответствии с законодательством, вызывающие сомнения в достоверности и (или) полноте представленных гражданином сведений, документов.
2.2. Специалист 1 категории Мулинской сельской администрации письменно извещает гражданина, в отношении которого проводится проверка, о начале ее проведения в 3-дневный срок с момента принятия соответствующего решения.
2.3. Проверка сведений, представляемых гражданином, осуществляется в месячный срок.
По решению главы Мулинской сельской администрации срок проверки может быть продлен в случае необходимости получения дополнительных сведений в отношении представленных документов на срок до двух месяцев.
О продлении срока проверки гражданин, в отношении которого проводится проверка, извещается в порядке и сроки, установленные пунктом 2.2. настоящего Положения.
2.4. В ходе проверки в соответствующие правоохранительные, иные государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации любых организационно-правовых форм и форм собственности направляются запросы за подписью главы Мулинской сельской администрации о представлении необходимых для проверки документов, сведений.
2.5. Гражданин, в отношении которого проводится проверка, вправе давать письменные и устные объяснения, представлять дополнительные документы, сведения, а также знакомиться со всеми документами проверки, получать полную информацию о ходе проверки.
2.6. Муниципальный служащий может быть отстранен от исполнения своих обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на период проведения проверки в случаях:
а) непредставления в установленные сроки сведений, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
б) представления недостоверных или неполных сведений.
Отстранение муниципального служащего от исполнения своих обязанностей производится распоряжением представителя нанимателя. В период отстранения от работы заработная плата не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами.
2.7. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих, что служащий, в отношении которого она проводилась, сообщил о себе недостоверные или неполные сведения, не соблюдал ограничения, установленные федеральным законодательством, либо представил заведомо ложные сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, специалист 1 категории Мулинской сельской администрации готовит и направляет соответствующую информацию представителю нанимателя для принятия решения о вынесении на рассмотрение комиссии по проверке соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой (далее - Комиссия).
Состав и полномочия Комиссии по проверке соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой, устанавливаются распоряжением главы Мулинской сельской администрации.
2.8. Все документы проверки, в том числе и представленные гражданином, в отношении которого проводится проверка, относятся к конфиденциальной информации и приобщаются к личному делу данного служащего по мере их получения (представления).
2.9. По результатам проводимой Комиссией проверки председатель Комиссии представляет представителю нанимателя заключение, содержащее сведения о выявленных в ходе проверки данных и обоснованные выводы о подтверждении достоверности или не подтверждении достоверности проверяемых сведений и документов.
Заключение доводится до сведения гражданина, в отношении которого проводилась проверка, в 3-х дневный срок с момента его составления и приобщается к личному делу гражданина.
2.10. В случае выявления в результате проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, представитель нанимателя, письменно сообщает гражданину о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
2.11. В случае выявления в результате проверки предоставления муниципальным служащим неполных или недостоверных сведений или документов, представитель нанимателя принимает решение о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.
2.12. В случае выявления в результате проверки обстоятельств, препятствующих нахождению муниципального служащего на муниципальной службе, представитель нанимателя принимает решение об увольнении муниципального служащего с муниципальной должности.
2.13. При установлении в результате проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков совершения преступления или административного правонарушения, представитель нанимателя извещает об этом правоохранительные органы.

3. Заключительные положения

3.1. Специалист 1 категории Мулинской сельской администрации несет персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим Положением порядка проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность и сведений, представляемых муниципальными служащими Мулинской сельской администрации.
Муниципальные служащие, осуществляющие по поручению главы Мулинской сельской администрации, проверку представляемых гражданином сведений, несут ответственность за разглашение полученной в ходе проверки конфиденциальной информации.
3.2. Гражданин, поступающий на муниципальную службу, либо муниципальный служащий вправе обжаловать действия должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в связи с проверкой представляемых им сведений главе Мулинской сельской администрации, либо непосредственно в суд в установленном законодательством порядке.


Архив документов

Последние новости
01.04.2021
Вакцинация собак и кошек против бешенства
27.03.2021
Памятки по пожарной безопасности ГУ МЧС России по Нижегородской области
22.03.2021
Внимание!Боевые стрельбы!
16.03.2021
Информация по обращению с домашними и бродячими животными
16.03.2021
Отчет ООО "Управляющая компания" за 2020 год


 
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru