ПОЛОЖЕНИЕ

Принято
Решением Мулинского сельского
Совета от 25 мая 2010 г. N 25

ПОЛОЖЕНИЕ
"О составе и порядке подготовки документов территориального планирования,
внесения в них изменений и порядке полготовки планов реализации таких документов на территории муниципального образования Мулинский сельсовет»


1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом МО Мулинский сельсовет в целях определения порядка подготовки и состава документов территориального планирования.
1.1. Документом территориального планирования применительно к территории муниципального образования Мулинский сельсовет является генеральный план поселения.


2. Содержание генерального плана

2.1. Генеральный план включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
- объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах населенного пункта;
- автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенного пункта;
- иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Мулинский сельсовет.
2.2. Генеральный план содержит положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы).
2.3. Положения о территориальном планировании, содержащиеся в генеральном плане, включают в себя:
- цели и задачи территориального планирования;
- перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.
2.4. На картах (схемах), содержащихся в генеральном плане, отображаются:
- границы населенного пункта;
- границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
- существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
- границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
- границы территорий объектов культурного наследия;
- границы зон с особыми условиями использования территорий;
- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
- границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
- границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
2.5. В целях утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проекта в текстовой форме и в виде карт (схем).
2.6. Материалы по обоснованию проекта генерального плана в текстовой форме включают в себя:
- анализ состояния соответствующей территории, проблем и направлений ее комплексного развития;
- обоснование вариантов решения задач территориального планирования;
- перечень мероприятий по территориальному планированию;
- обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;
- перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.7. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проектов генерального плана отображаются:
- информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;
- предложения по территориальному планированию.
2.8. Информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования отображается на следующих картах (схемах):
- карты (схемы) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;
- карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории муниципального образования и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;
- иные карты (схемы).
2.9. Предложения по территориальному планированию отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проектов генеральных планов и включают в себя:
- карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
- карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;
- карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;
- карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
- иные карты (схемы).
3. Порядок подготовки проекта генерального плана
3.1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются Главой администрации.
3.2. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципального образования Мулинский сельсовет, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Нижегородской области, региональных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.3. Проект генерального плана подлежит согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.
3.4. Проект генерального плана подлежит согласованию с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Нижегородской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Нижегородской области.
3.5. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с МО Мулинский сельсовет, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
3.6. Проект генерального плана подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся объекты, расположенные в МО Мулинский сельсовет.
3.7. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте поселения в сети Интернет.
3.8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
3.9. Проект генерального плана обязательно подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, определенном Положением "О порядке проведения публичных слушаний в МО Мулинский сельсовет".
3.10. Мулинский сельский Совет с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана либо об отклонении проекта генерального плана и направлении его главеМулинской сельской на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
3.11. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Мулинской сельской администрации. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
3.12. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
3.13. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
3.14. Органы местного самоуправления, объединения граждан по собственной инициативе могут направить проекты документов территориального планирования на государственную экспертизу. Расходы, связанные с проведением государственной экспертизы проекта документа территориального планирования, несут лица, по инициативе которых проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу.

4. Порядок подготовки изменений и внесения их в документы
территориального планирования

4.1. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Положения.

4.2. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ городского округа в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.


5. Состав и порядок подготовки плана реализации
генерального плана МО Мулинский сельсовет.

5.1. Реализация генерального плана МО Мулинский сельсовет осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается главой Мулинской сельской администрации , в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана.
5.2. В плане реализации генерального плана содержатся:
- решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
- сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
- сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
- финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.


6. Финансовое обеспечение

Мероприятия по подготовке документов территориального планирования, подготовке изменений и внесению их в документы территориального планирования, а также по подготовке планов реализации документов территориального планирования осуществляются за счет средств местного бюджета.

 


Архив документов
Последние новости
08.07.2020
«Горячая линия» по вопросам соблюдения трудового законодательства на предприятиях района, а также по вопросам качества оказания медицинской помощи и ценообразования на продукты питания и лекарственные препараты
26.06.2020
О назначении муниципальных выборов депутатов сельского Совета муниципального образования Мулинский сельсовет на 13 сентября 2020 года
02.07.2020
Сотрудники нижегородской Госавтоинспекции проведут профилактическое мероприятие «Юный пассажир»
25.06.2020
Государственная поддержка семей с детьми
25.06.2020
О выплатах опекунам инвалидов, престарелых, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Добрые слова в адрес защитников Отечества от Заместителя Губернатора Нижегородской области и главы Володарского района
Добрые слова в ад...
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru