Постановление № 49 от 14 декабря 2020 года

МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 14 декабря 2020 года                                                                                № 49

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области»

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями», Мулинская сельская администрация Володарского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области».

2. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.

 

 

Глава администрации                                                                          А.Л.Алешин

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Мулинской сельской администрации

от 14 декабря 2020 года № 49

 

 аголовок1  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области»

  ловок2  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

головок3  

          1.1 Предмет регулирования административного регламента

          Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области», определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с выдачей разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, устанавливает порядок взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги с органами государственной власти и администрации муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области, действия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок досудебного обжалования действий должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области» возложены на Мулинскую сельскую администрацию Володарского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту – Администрация).

Контроль за предоставлением муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области» осуществляет глава Администрации.

          1.2 Круг заявителей

          Заявителями на оказание муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области» являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности (далее - Заявитель).

          1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

          Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Мулинский сельсовет  Володарского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет (http://www.rpsmolino.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) и на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

          1.3.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет  Володарского муниципального района Нижегородской области» осуществляется:

Наименование учреждения

Юридический адрес, номера телефонов

 

Режим работы учреждения

Администрация

606083, Нижегородская область, Володарский район, п. Мулино, ул. Гвардейская, д. 74

8-8-3136-7-81-12, 7-83-42

Adm- mulino@yandex.ru

 

понедельник – пятница с 8:30 до 16:12, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:30,  выходные дни – суббота, воскресенье.

 


          1.3.2 Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о перечне необходимых и обязательных услуг;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

          1.3.3  На информационном стенде Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- краткое описание порядка предоставления муниципальных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;

- образец заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

- перечень необходимых и обязательных услуг, за которыми заявитель должен обратиться,

 прежде чем подать документы для предоставления муниципальной услуги.

          1.3.4 Информация о муниципальной услуге предоставляется:

 - Должностным лицом Администрации, ответственным за выполнение настоящего регламента,  путем:

1)    личного консультирования;

2)    при обращении по телефону – в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;

3)    при обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

4)    при письменном запросе (обращении) – в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;

5)    с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте Администрации и на информационном стенде Администрации;

          1.3.5 Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой услуги;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

          1.3.6.Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации приветствует собеседника, сообщает наименование органа местного самоуправления, занимаемой должности и свою фамилию, имя, отчество, предлагает представиться собеседнику и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор;

- при личном обращении заявителей должностное лицо Администрации называет фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- при невозможности должностным лицом Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю;

- должностное лицо, при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, обязано предоставлять достоверную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.

 

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

овок3  

          2.1 Наименование муниципальной услуги

          Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Муниципальная услуга).

олк3   2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
          Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области (далее — Администрация);
          2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

          Описание результата предоставления муниципальной услуги:

1) Выдача Заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - Разрешение);

2) Выдача Заявителю письма на бланке Администрации с мотивированным отказом в выдаче Разрешения.

          2.4 Срок предоставления муниципальной услуги   

          Срок оказания Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - Заявление) (Приложение 2) к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему необходимых документов, в том числе направленных Заявителем по почте, либо в электронной форме,

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (ред. от 28 июля 2012 года) («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года; «Собрание законодательства РФ», 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 года);

-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28 июля 2012 года) («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
-приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от «19» февраля 2015 года №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
-Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации») («Российская газета», № 192, 22 августа 2012 года, «Собрание законодательства РФ», 27 августа 2012 года, № 35, ст. 4829);
-Постановление Правительства Российской Федерации от 03 февраля 2014 года «Об утверждении правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме»;
- Федеральный за кон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);
- Федеральный закон РФ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрания Законодательств РФ», 29.07.2002, № 30, ст.3032, «Российская газета», № 1140, 31.07.2002г., «Парламентская газета», № 144, 31.07.2002);

- Федеральный закон РФ от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрания Законодательств РФ», 03.06.2002, № 22, ст.2031, «Российская газета», № 100, 05.06.2002г., «Парламентская газета», № 104, 05.06.2002);
-Федеральным законом от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

-Соглашение о передаче части полномочий между администрацией Володарского муниципального района Нижегородской области и администрацией муниципального образования Мулинский сельсовет  Володарского муниципального района Нижегородской области;
-Иные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты.

          2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель в праве предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

          2.6.1 Перечень документов, необходимых для предоставления услуги 

          В целях получения Разрешения к Заявлению прикладываются следующие документы:

1)Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
Не требуется получения и предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ.

          Градостроительный план утверждается постановлением Администрации Подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка осуществляет Администрация. Подготовку и выдачу проекта планировки территории и проекта межевания территории осуществляют организации, уполномоченные на выполнение соответствующих проектов;
4) разрешение на строительство. Подготовку и выдачу разрешения на строительство осуществляет Администрация;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ (в случае подачи заявления представителем заявителя);

13) письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных (в случае подачи Заявления представителем физического лица);

14). Технический план на объект капитального строительства + CD диск в 1-ом экземпляре..
Документы, указанные в подпунктах 1, 10 - 13 настоящего пункта, могут предоставляться в виде нотариально заверенных копий или копий, заверенных заказчиком (застройщиком), документы, указанные в подпунктах 2 - 9 настоящего пункта предоставляются в оригинале, в случае направления документов по почте либо при личном обращении Заявителя в администрацию. В случае направления документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в качестве скан-копии этих документов либо сведений из этих документов, то Заявитель при получении результата должен предоставить оригиналы этих документов.
В заявлении на предоставление муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя, то он дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие заявителя на обработку его персональных данных, а также полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя при передаче персональных данных заявителя в уполномоченный орган.

Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
          2.6.2 Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

          2.6.3 Положения пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
          2.6.4 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 (за исключением реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории), 3 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 (за исключением проекта планировки территории и проекта межевания территории), 3, и 9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
          2.6.5 Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
          2.6.6  Не допускается требовать иные документы для получения Разрешения, за исключением указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме с использованием средств электронной цифровой подписи.

          2.6.7 Требования, предъявляемые к документам

          К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания Муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) Заявление, а также приложения к нему, заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.
В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк.

Заявление заполняется в одном экземпляре (приложение 2).
Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляется в прошитом, пронумерованном виде и количество листов подтверждается подписью Заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.
2) Представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку).
3) Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована.

4) Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.

5) Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25. 06. 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если Градостроительным кодексом Российской Федерации не будет установлено иное.

6) В случае обращения за услугой в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

          2.6.8. Запрещается требовать от Заявителя:

1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района, находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

          2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимы для предоставления муниципальной услуги 

- неполный пакет документов (представляемых непосредственно заявителем);

- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;

- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- документы заполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу;

- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.

          Не предоставление Заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

          2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

          2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

          Муниципальная услуга оказывается без взимания платы.

          2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги     

          Максимальный срок ожидания Заявителем приема у должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
          2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги   

          Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию

          2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга     

          2.12.1 Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

          2.12.2 Места получения информации о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с информацией:
- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес  Администрации;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;

- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Администрации;

- справочная информация о должностных лицах подразделения органа, оказывающего Муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, режим приема;
- основания для отказа в приеме документов;

- основания для отказа в оказании Муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе оказания Муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за оказание Муниципальной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

          2.12.3 Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями.

          В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги, оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

          На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 

          2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

          2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;

3) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

5) обеспечения предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области;

          2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

4) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: http://www.gu.nnov.ru/.

При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012года №634 (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.10.2013 N 968) «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР  В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ]

 

          3.1. Перечень административных процедур для выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

          Исполнение муниципальной услуги включает в себя  следующие административные процедуры (Блок-схема Приложение № 4)

3.1.1 Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2  Формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.3 Принятие решения о подготовке Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (либо письма с мотивированным отказом в выдаче Разрешения).
3.1.4 Выдача (направление) Разрешения либо письма на бланке администрации с мотивированным отказом в выдаче Разрешения.

          3.2 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 

          Основанием для начала оказания административной процедуры является получение Администрацией Заявления  и пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.   Способы направления заявления и документов заявителем:
- посредством личного обращения в ;

- посредством почтового направления документов;

- через «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области»:www.gu.nnov.ru, и в федеральной государственной системе  «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:www.gosuslugi.ru;
При обращении посредством использования информационно- телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги по части подготовки и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Администрацию для предоставления муниципальной услуги. При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Администрации, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений на подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области , в соответствии с правилами делопроизводства.

При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо Администрации, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной, электронной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

В течение 1 рабочего дня с момента получения Администрацией заявления о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет  Володарского муниципального района Нижегородской назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов.

Должностное лицо Администрации, назначенное ответственным за рассмотрение документов о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования Мулинский сельсовет  Володарского муниципального района Нижегородской, в течение 2 рабочих дней с момента получения документов проверяет наличие  (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены

печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных

законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц

- без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества

физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах

нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов

по почте либо при поступлении на личном приеме);

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не

позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.

          При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги.

          При обращении в электронной форме за получением услуги заявление и каждый документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложения к «Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».         Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

          При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное лицо Отдела сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести, либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
          Результатом административной процедуры является прием и регистрация  заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

          3.3 Формирование и направление межведомственных запросов.          Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за  предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня с момента регистрации заявления формирует и направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе межведомственные запросы;

Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается главой администрации.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение 2 дней. В случае если Заявитель не предоставил указанные документы, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.

          Результатом исполнения административного действия является получение ответов на межведомственные запросы.

          3.4 Принятие решения о подготовке Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (либо письма с мотивированным отказом в выдаче Разрешения).

           Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего административного регламента.   

3        3.4.1 В течение 1 рабочего дня с момента получения Администрацией  Заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
          3.4.2 Должностное лицо Администрации, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение 1 дня с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

 -документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 -тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

          Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.
          3.4.3 В случае, если в Администрацию представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, должностное лицо Администрации, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления Заявления уведомляет в письменной форме Заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению Заявителю.
          3.4.4  После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо Администрации, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в совокупности с другими документами передает пакет документов заместителю начальника УС и ЖКХ, который проводит проверку в течении 3 (трех) дней соответствия проектной документации (с выездом на место), требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, указанным в разрешении на строительство и осмотр объекта капитального строительства.

          3.4.5  В случае отсутствия оснований для отказа в подготовке и выдаче Разрешения должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве 4 экземпляров в порядке, установленном законодательством.

          3.4.6  Подготовленное  должностным лицом Администрации, ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывает глава администрации в срок не позднее, чем за 2 (два) дня до истечения установленного срока рассмотрения Заявления.
          3.4.7  В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение 7 (семи) дней с момента поступления Заявления, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его Главе администрации для подписания.

          3.4.8  Должностное лицо Администрации , ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, помещает представленные Заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в дело.
          3.4.9  В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма с  принятым решением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить Заявителя о выдаче ему такого разрешения либо письма с принятым решением и мотивированным отказом.

          Результатом административной процедуры является оформленное Разрешение на ввод

объекта капитального строительства в эксплуатацию (либо письма с отказом в выдаче Разрешения).

          3.5 Выдача (направление) Разрешения либо письма с мотивированным отказом в выдаче Разрешения.

          Основанием для начала административной процедуры является оформленное Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (либо подготовленный мотивированный отказ в выдаче Разрешения).   

          3.5.1  Оформленное Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах, (либо письмо с мотивированным отказом) выдаются Заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания Заявителю почтой), либо уполномоченному представителю Заявителя, должностным лицом Администрации (почтой через общий отдел администрации), ответственным за рассмотрение документов о выдаче Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, с регистрацией документов в журнале регистрации Разрешений на ввод в эксплуатацию (максимальный срок выполнения действия 10 минут).
          3.5.2  В течении трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Администрация, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
          3.5.3 В течении пяти рабочих дней с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, орган местного самоуправления направляет в орган кадастрового учета документы в соответствии со ст. 15 Закона о кадастре. (Приложение №3)
          3.5.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется решением (письмом на бланке администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанным главой администрации.

          Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления в Администрации.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично либо направляется по почте .

Результатом административной процедуры является оформленное Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (либо письма с мотивированным отказом в выдаче Разрешения).

З

4 . Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.


          4.1. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляется главой администрации.
          4.2. Порядок осуществления контроля.

          Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых мониторингов и оперативных проверок.

          4.2.1. Плановые мониторинги проводятся в соответствии с планом работы администрации на текущий год.

          4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в адрес Администрации обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

          4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
          4.3.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
          4.4.Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.

          4.5.Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.

          4.6.Обязанности ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляются в должностной инструкции. В случае нарушения прав граждан по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстве заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается;

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к постановлению Мулинской сельской администрации

от 14.12.2020 года № 49

 

Форма Заявления о выдаче разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию на территории
муниципального образования Мулинский сельсовет  Володарского муниципального района

Нижегородской области

 

Главе Мулинской сельской администрации

______________________________

от ____________________________

___________________________________

___________________________________

(для юридического лица – название организации полностью)

юридический адрес (с указанием почтового индекса)

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 

Заявление

Прошу Вас оформить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию______________________________________________________

__________________________________________________________________

(название объекта капитального строительства)

 

____________________________________________________________________________________________

расположенного по адресу: __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать полный адрес с индексом почтового отделения).

 

и имеющего следующие показатели:

 

Объем-                           __________куб.м                                Иные показатели:

Общая площадь-__________кв.м       количество зданий -__________________

Жилая  площадь- ___________кв.м             этажность (надземных/подземных) -____

Основная  площадь- ___________кв.м                            количество квартир           -________________

Вспомогательная : ___________шт. стоимость строительства ___________тыс. руб.

Торговая площадь _________кв.м высота башни _________________м

Протяженность ___________м площадь застройки башни  ___________кв.м

 

Материалы фундаментов: ______________________________________________________

Материалы стен:______________________________________________________

Материалы перекрытий: _____________________________________

Материалы кровли:  ______________________________________________________

Иное  _______________________________________________

Перечень документов, предоставленных для оформления разрешения:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________

 11.________________________________________________________________

12.________________________________________________________________

 

Я, ________________________________________________________________________

даю  согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,

обновление, изменение), использование, уничтожение Мулинской сельской администрацией вышеуказанных персональных данных в целях выдачи копий архивных

документов, подтверждающих право на владение землей, в соответствии с

требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных

данных".

 

Подпись ____________________________________________ Дата __________

(ФИО и должность представителя ЮЛ;

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к постановлению администрации
муниципального образования Мулинский сельсовет  

от 14.12.2020 года № 49

 

Форма Разрешения на выдачу разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию на территории
муниципального образования Мулинский сельсовет Володарского муниципального района

Нижегородской области

Приложение N2

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 19 февраля 2015 г. N 117/пр

 

Кому _________________________________

(наименование застройщика

______________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

______________________________________

полное наименование организации - для

______________________________________

юридических лиц), его почтовый индекс

__________________________________ <1>

и адрес, адрес электронной почты)

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию

 

Дата _______________ <2>N ___________ <3>

 

I. ________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

________________________________________________________________________

 или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа

________________________________________________________________________

 местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта

 в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")

в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской

Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного

объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального

строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами

по  сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались

конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта

<4>,

________________________________________________________________________ (наименование объекта (этапа)

________________________________________________________________________ капитального строительства

_______________________________________________________________________ <5>

 в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

 

расположенного по адресу:

 

________________________________________________________________________

 (адрес объекта капитального строительства в соответствии

_______________________________________________________________________ <6>

с государственным адресным реестром с указанием реквизитов

документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером <7>: ______

________________________________________________________________________

строительный адрес <8>: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на

строительство, N _____, дата выдачи __________, орган, выдавший разрешение

на строительство ________. <9>

 

II. Сведения об объекте капитального строительства <10>

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь нежилых помещений

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий, сооружений <11>

шт.

 

 

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество помещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Количество этажей

 

 

 

в том числе подземных

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели <12>

 

 

 

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

 

 

1-комнатные

шт./кв. м

 

 

2-комнатные

шт./кв. м

 

 

3-комнатные

шт./кв. м

 

 

4-комнатные

шт./кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели <12>

 

 

 

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

 

 

 

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели <12>

 

 

 

4. Линейные объекты

Категория (класс)

 

 

 

Протяженность

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

 

 

 

Иные показатели <12>

 

 

 

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов <13>

Класс энергоэффективности здания

 

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт * ч/м2

 

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

 

 

Заполнение световых проемов

 

 

 

 

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без

технического плана _________________________________________________

_____________________________________________________________________ <14>.

 

____________________________________  ___________  ________________________

 (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)

 сотрудника органа, осуществляющего

выдачу разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию)

 

"__" _______________ 20__ г.

 

М.П.


Архив документов

Последние новости
12.02.2021
Внимание! Боевые стрельбы!
03.02.2021
Размер материнского капитала с 1 января 2021 года
01.02.2021
Проект внесения изменений в муниципальную программу "Формирование современной городской среды"
18.01.2021
Убедительно рекомендуем жителям Володарского района, воздержаться от обряда крещенских купаний!
15.01.2021
Информация о Крещенских купаниях 2021 года


 
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru