Постановление № 50 от 14 декабря 2020 года

МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №50

 

от "14" декабря 2020 года                                                      п. Мулино

 

Об образовании Комиссии при Мулинской сельской администрации по приемке товаров, услуг, работ сторонних организаций и физических лиц.

 

 

В целях качественной приемки работ, товаров, услуг, оказываемых сторонними организациями и физическими лицами Мулинской сельской администрации, а так же в целях недопущения коррупционных и иных противоправных действий со стороны должностных лиц администрации и сторонних организаций (физических лиц) при приемке работ, товаров, услуг Мулинская сельская администрация

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Образовать Комиссию при Мулинской сельской администрации по приемке товаров, услуг, работ сторонних организаций, физических лиц.

2. Утвердить состав комиссии согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению № 2.

          4. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                          А.Л.Алешин

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Постановлению Мулинской сельской администрации

от 14.12.2020 года № 50

 

 

 

СОСТАВ КОМИССИИ,
при Мулинской сельской администрации

 по приемке товаров, услуг, работ сторонних организаций и физических лиц.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:

Алешин Алексей Леонидович – глава администрации

Заместитель председателя Комиссии:

Третьякова Анастасия Владимировна – специалист 1 категории администрации

Секретарь Комиссии:

Пономарева Надежда Сергеевна – специалист 2 категории администрации

Члены Комиссии:

Марданова Светлана Михайловна – начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер администрации

Депутат Мулинского сельского  Совета  – по согласованию

Представитель администрации Володарского муниципального района – по согласованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Постановлению Мулинской сельской администрации

от 14.12.2020 года № 50

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии при Мулинской сельской администрации по приемке товаров, услуг, работ сторонних организаций, физических лиц

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Приемка работ, товаров, услуг, оказываемых Мулинской сельской администрации сторонними организациями, физическими лицами  осуществляется Комиссией при Мулинской сельской администрации по приемке товаров, услуг, работ сторонних организаций, физических лиц (далее Комиссия).

 

2. Состав Комиссии, изменение состава Комиссии, полномочия членов Комиссии

 

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Мулинской сельской администрации, и может быть изменен по инициативе председателя или членов Комиссии путем внесения изменений в постановление администрации

2.2. Любой из членов Комиссии в любое время имеет право по собственному желанию покинуть состав Комиссии.

2.3. Председатель комиссии:

- инициирует процесс приемки, о чем сообщает членам Комиссии через секретаря;

- назначает место и время собрания Комиссии;

- утверждает повестку собрания Комиссии;

- осуществляет руководство Комиссией;

- подписывает протокол собрания Комиссии.

2.4. Члены комиссии:

- осуществляют Приемку работ, товаров, услуг, оказываемых Мулинской сельской администрации  сторонними организациями, физическими лицами;

- присутствуют на собраниях Комиссии;

- формируют запросы о получении информации, необходимой для работы Комиссии;

- участвуют в формировании заключения о качестве и объеме предоставленных услуг (поставленных товаров);

- подписывают протокол собрания Комиссии;

2.5. Секретарь Комиссии:

- оповещает членов Комиссии о времени и месте очередного собрания;

- оформляет протокол собрания комиссии;

- готовит информацию, истребованную в запросах членов Комиссии;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера по обеспечению деятельности Комиссии.

 

 

 

 

3.Порядок работы Комиссии

 

3.1. Основной формой работы Комиссии является собрания. Собрания проводятся, как правило (но не обязательно), в месте непосредственного выполнения работ (отгрузки товаров).

3.2. Комиссия принимает выполненные работы по поставке товаров, оказанию услуг Мулинской сельской администрации  по инициативе председателя Комиссии.

3.3. Днем приемки выполненных работ (оказания услуг по поставке товаров) является день окончания муниципального контракта (договора) на выполнение работ (оказание услуг по поставке товаров).

3.4. Комиссия проводит осмотр выполненных работ (поставленных товаров), изучает предоставленные администрацией и подрядчиком (продавцом) документы, оценивает их соответствие фактически выполненным работам (поставленным товарам).

3.5. По факту выполнения приемки выполненных работ (оказания услуг по поставке товаров) Комиссия составляет протокол, в котором рекомендует главе администрации подписать акт приемки выполненных работ , либо устранить выявленные замечания, а так же заключение Комиссии о качестве и объеме оказанных услуг (поставленных товаров).

3.6. Протокол комиссии хранится в Мулинской сельской администрации.

3.7. Любой из членов комиссии вправе истребовать копию любого протокола Комиссии у Мулинской сельской администрации.

 

 


Архив документов

Последние новости
27.04.2021
Памятка для тех кто заблудился в лесу и их близких
17.04.2021
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Володарскому району сообщает
16.04.2021
На территории Володарского района с 17 апреля 2021 года введен особый противопожарный режим
16.04.2021
Вакансии ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»
16.04.2021
Как не стать жертвой мошенников


Минута славы
Минута славы
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru