ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2012 года № 47

 

Российская Федерация
Нижегородская область
Володарский муниципальный район
Мулинская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 47

"14 "декабря 2012 года п. Мулино

Об утверждении административного
регламента по осуществлению муниципального
земельного контроля

В целях организации и осуществления муниципального земельного контроля в соответствии Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом сельского поселения Мулинский сельсовет,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Мулинский сельсовет.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.

Глава администрации Л.А.Лялин

Утверждено
Постановлением Мулинской
сельской администрации
от _________________2012 года №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной функции
«Осуществление муниципального земельного контроля
на территории сельского поселения Мулинский сельсовет»


1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Мулинский сельсовет Володарского района Нижегородской области (далее - Функция).
1.2. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Мулинский сельсовет» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению Мулинской сельской администрацией (далее - Администрация) муниципального земельного контроля охраной и использованием земель, земельных участков физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков.
1.3. Функцию по осуществлению муниципального земельного контроля исполняет Мулинская сельская администрация.
1.4. При исполнении Функции осуществляется взаимодействие с:
- Володарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области,
- ФБУ «Кадастровая палата» по Нижегородской области;
- Прокуратурой Володарского района Нижегородской области.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения Функции, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Земельным кодексом Российской Федерации
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля»
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Уставом сельского поселения Мулинский сельсовет Володарского района Нижегородской области
- Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Мулинский сельсовет, утвержденным решением Мулинского сельского Совета от № .
1.6. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах сельского поселения Мулинский сельсовет.
Функция исполняется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории сельского поселения Мулинский сельсовет.
1.7. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля пользуются правами и обязанностями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
1.8. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, пользуются правами и обязанностями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.10. Результатами исполнения Функции являются:
- выявление признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации или установление отсутствия таких признаков;
- составление акта по установленной форме о выявлении нарушений действующего законодательства Российской Федерации или установление отсутствия таких нарушений;
- при выявлении нарушений направление материалов в уполномоченные органы для принятия мер соответствующего реагирования.

2. Требования к порядку исполнения Функции

2.1. Местонахождение Мулинской сельской администрации: 606083, Нижегородская область, Володарский район, пос. Мулино, ул. Гвардейская, д. 74.
Информация о месте нахождения и графиках работы Мулинской сельской администрации можно узнать непосредственно у специалистов Мулинской сельской администрации при личном обращении, по телефонной связи, а также данная информация размещается на стендах Мулинской сельской администрации, на официальном сайте Мулинской сельской администрации в сети «Интернет».
Контактный телефон 8 (83136)7-81-12 , факс 8 (83136)7-81-12 .
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 16.12, перерыв с 12.00 до 12.30.
Адрес Интернет-сайта: www.adm-mulino.ru
Адрес электронной почты Мулинской сельской администрации: www. adm-mulino@yandex.ru
2.2. Информирование физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения Функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной формах.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается должностными лицами Мулинской сельской администрации, осуществляющих исполнение Функции, лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в Мулинскую сельскую администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения Функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте сельского поселения Мулинский сельсовет.
2.3. Срок исполнения Функции в отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов Мулинской сельской администрации, проводящих плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Мулинской сельской администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения Функции представляется:
- непосредственно специалистом Мулинской сельской администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации;
- посредством размещения на стендах администрации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации.
Консультации по вопросам исполнения Функции осуществляются должностным лицом Мулинской сельской администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (официальный сайт сельского поселения в сети «Интернет»), почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу исполнения Функции должностное лицо Мулинской сельской администрации обязано:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке исполнения Функции;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить обратившемуся на поставленные вопросы должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции, при обращении заявителя в Мулинскую сельскую администрацию, осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или лично под роспись заявителю, в течение 30 дней с даты обращения
Публичное информирование о порядке, процедуре и исполнения Функции осуществляется путем опубликования административного регламента в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет», на информационном стенде Мулинской сельской администраци.
2.4. Плата за исполнение Функции не взимается.

3. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Функция включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- подготовка проведения проверки и уведомления проверяемого физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- проведение проверки в отношении физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- оформление результатов проверки.
Исполнение Функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
3.2. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства.
Предметом плановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) в процессе осуществления деятельности требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разрабатываемый и утвержденный Главой Мулинской сельской администрации.
Утвержденный постановлением Мулинской сельской администрации план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством опубликования плана в средствах массовой информации и (или) размещения информации на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет».
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Мулинская сельская администрация направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вносят предложения Мулинской сельской администрации о проведении совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Мулинская сельская администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
О проведении плановой проверки, проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течении трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Мулинской сельской администрации с использованием факсимильной связи, либо не менее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводится два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Поступление в Мулинскую сельскую администрацию обращений и заявлений физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, других органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращение и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Мулинскую сельскую администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а, б, в» пункта 3.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть проведена по основаниям:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- специалистом Мулинской сельской администрации после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4. Порядок организации проверки.
Проверка проводится на основании распоряжения Мулинской сельской администрации, оформленного по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Мулинская сельская администрация представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Мулинской сельской администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю, и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В распоряжении Мулинской сельской администрации о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество, должность лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- достижения целей и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия распоряжения Мулинской сельской администрации о проведении проверки соблюдения земельного законодательства вручается под роспись должностными лицами, осуществляющими проверку, проверяемому лицу или его уполномоченному представителю одновременно со служебным удостоверением.
В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется:
- визуальный осмотр;
- фотосъемка;
- запрос документов;
- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
При выездной проверке должностное лицо обязано предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с распоряжением Мулинской сельской администрации о назначении выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
Перечень обязанностей должностных лиц при проведении проверки в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Должностные лица при проведении проверки физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Мулинской сельской администрации;
- проводить проверку объектов (земельных участков, помещения) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и соответствующего распоряжения о проведении проверки;
- не препятствовать представителям физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставить должностным лицам юридического лица, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
- знакомить должностных лиц юридического лица, физическое лицо и индивидуального предпринимателя, либо их представителей с результатами проверки;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании физическим лицам, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.5. Порядок оформления результатов проверки.
По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностным лицом оформляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. № 141, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность - в трех экземплярах. Один экземпляр с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. При выявлении нарушений - один экземпляр акта передается в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Володарский отдел). К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку;
- фамилия, имя, отчество свидетелей, адреса из проживания;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, представителя физического лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, их представителей, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проверки либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием журнала;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего (их) проверку, а также свидетелей, понятых.
Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Мулинскую сельскую администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные печатью предприятия копии.
Должностное лицо в случае обнаружения нарушения земельного законодательства, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ, в 5-дневный срок после проведения проверки направляет материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, в Управление Федеральной службы, государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области (Володарский отдел) для рассмотрения и принятия решения.
Должностное лицо осуществляет повторную (внеплановую) проверку исполнения Предписания, вынесенного на основании материалов проверки, проведенной должностными лицами, в течении 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства РФ, установленного Предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства РФ к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства РФ. Данные об устранении нарушения земельного законодательства РФ направляются должностным лицом в трехдневный срок в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области (Володарский отдел).
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства РФ.
В том случае, если нарушения земельного законодательства РФ не устранены, вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области (Володарский отдел). Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течении пяти рабочих дней со дня составления акта.
В случае если в ходе проверки физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относится к компетенции органов местного самоуправления, должностные лица обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
3.6. Права, защита прав, ответственность проверяемых лиц определены в Главе 3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.
3.7. Блок-схема последовательности административных действий по исполнению Функции представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Функции

4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Мулинской сельской администрации при проведении проверок физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет Глава Мулинской сельской администрации.
4.2. Ежеквартально должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца квартала предоставляет Главе Мулинской сельской администрации отчет о проведенных проверках.
4.3. Ежегодно в срок до 1 февраля должностное лицо Мулинской сельской администрации представляет Главе Мулинской сельской администрации итоги мониторинга применения данного Регламента с предложениями, при необходимости, по внесению в них изменений.
Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения Функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) при проведении проверки несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
Глава Мулинской сельской администрации ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностным лицом служебных обязанностей и принимает решения о проведении служебного расследования.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течении десяти дней со дня принятия таких мер Мулинская сельская администрация обязана сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Функции

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путём представления Главе Мулинской сельской администрации в письменной форме возражений в отношении порядка проведения проверки, акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
5.2. Проверяемое лицо может обратиться с жалобой (обращением) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента устно или письменно к Главе Мулинской сельской администрации, а также в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.3. Срок рассмотрения жалобы (обращения) не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. О результатах рассмотрения жалобы (обращения) проверяемое лицо уведомляется письменно Главой Мулинской сельской администрации в течение 3 дней с момента окончания рассмотрения жалобы.
5.4. Обращения (жалобы) могут быть поданы в течении трех месяцев со дня, когда заявители узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
5.5. Действия (бездействия) должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации (внесудебном и судебном порядке).
5.6. Обращение (жалоба) должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывание;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
Обращение (жалоба) - юридического лица должна содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), адрес его места нахождения;
- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействия) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.7. В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.8. Для приема обращения (жалобы) в форме электронного сообщения заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть обращения (жалобы), с уточнением должностных лиц, действия или бездействия которых обжалуются.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения (жалобы) рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу), в письменном виде.
Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (жалобы);
- отсутствие обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе).
При получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

 


Архив документов

Последние новости
01.04.2021
Вакцинация собак и кошек против бешенства
27.03.2021
Памятки по пожарной безопасности ГУ МЧС России по Нижегородской области
22.03.2021
Внимание!Боевые стрельбы!
16.03.2021
Информация по обращению с домашними и бродячими животными
16.03.2021
Отчет ООО "Управляющая компания" за 2020 год


- 27 мороз!
- 27 мороз!
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru