Постановление от 06.02.13 года № 13

МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 ВОЛОДАРСКОГО  РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №13

от  "06 "  февраля  2013 года                                              п. Мулино     

                                                                      

Об утверждении Административного

регламента предоставления

муниципальной услуги  ««Оказание

консультационной и информационной

поддержки субъектам малого

предпринимательства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

          1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства».

 

            2.    Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

            3.  Опубликовать постановление на официальном сайте Мулинской сельской администрации  (adm-mulino.ru).                           

 

 

Глава  Мулинской

сельской администрации                                                                     А.Л.Лялин                                                                                  

 

 

 

 

                                                        Утвержден

                                                                        Постановлением Мулинской

сельской администрации

от __________________ № ___

                                                                             

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Оказание консультационной и информационной поддержки

субъектам малого предпринимательства»

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

 Административный регламент определяет виды и условия получения субъектами малого предпринимательства (далее – СМП) консультационной и информационной поддержки, оказываемой Мулинской сельской администрацией (далее – Администрация).

1.2. Круг заявителей.

Заявителем при получении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства, и физические лица, их представителя.

1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении услуги

1.3.1. Место нахождения Мулинской сельской администрации: 606083, Нижегородская область, пос. Мулино, ул. Гвардейская, д.74, адрес электронной почты: adm-mulino@yandex.ru.

          1.3.2. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления          муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 8.30 час. до 16.12 час.

Перерыв на обед с 12.00 час до 12.30 час., выходной: суббота, воскресенье.

           1.3.3. Справочные телефоны:

телефон (883136)7-81-12,7-83-42; факс (883136)7-81-12

1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Мулинской сельской администрации, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Мулинской сельской администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  (далее - сайт Администрации) и на информационном стенде Администрации.

                1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию:

         - в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

 - по телефону;

         - в письменном виде почтой;

         - через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

         Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

         1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

            -на информационных стендах Администрации;

            -с использованием средств телефонной связи;

            -путем электронного информирования;

            -посредством размещения информации на официальном сайте Администрации.

         1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

      достоверность предоставляемой информации;

      четкость  изложения информации;

      полнота информирования;

      удобство и доступность получения информации;

      оперативность предоставления информации;

            1.8. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

1.8.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом  Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств «Интернет», почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги должностные лица Администрации обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другого специалиста;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей;

       1.8.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Виды консультационной и информационной поддержки субъектов малого предпринимательства:

1.9.1 консультационная поддержка СМП может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:

1) консультирование по вопросам:

- применения нормативных правовых актов органов власти, регулирующих деятельность СМП;

- соблюдения трудового законодательства;

- налогообложения;

- порядка организации торговли и бытового обслуживания;

- участия в конкурсах на размещение муниципального заказа;

- условий проведения отборов инвестиционных проектов;

- стратегических приоритетных направлений развития района;

- получения финансовой поддержки;

- участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств муниципального и областного бюджетов;

- участия в конкурсах, организуемых для поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг для СМП;

- участия в программах, касающихся развития малого предпринимательства;

2) обеспечение СМП доступной адресной информацией:

- структурах органов, контролирующих деятельность СМП;

- организациях, оказывающих СМП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);

3) оказание помощи в получении информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;

4) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, «круглых столах»;

5) оказание помощи в получении информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.9.2 Информационная поддержка СМП оказывается в виде предоставления информации об:

1) организации и обеспечения участия СМП в районных мероприятиях;

2) организации и проведения конференций, семинаров, «круглых столов» по вопросам малого предпринимательства с участием органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных органов и обеспечения участия СМП в данных мероприятиях;

3) организации обучения и обеспечения участия СМП в образовательных программах (семинарах), финансируемых за счет средств муниципального бюджета;

4) сотрудничества со средствами массовой информации (далее – СМИ), публикации статей в поддержку развития малого предпринимательства на территории муниципального образования Мулинский сельсовет и формирования положительного имиджа предпринимателя.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги.

         «Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства».

2.2 Наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальную услугу предоставляет Мулинская сельская администрация. 

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление письменного ответа по существу поставленных вопросов при направлении письменного заявления;

- предоставление при непосредственном личном обращении (телефонном звонке) консультационной поддержки по вопросам;

- предоставление информации о выставках, ярмарках, семинарах, «круглых столах», проводимых при участии Мулинской сельской администрации;

- организации и проведения конференций, семинаров, «круглых столов» по вопросам малого и среднего предпринимательства с участием органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Володарского муниципального района, контрольно-разрешительных органов, научных кругов, и обеспечения участия Заявителей в данных мероприятиях;

- информация в СМИ.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.

1) в случае поступления письменного заявления в срок не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации;

2) в случае обращения по телефону непосредственно в момент личного обращения.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:  

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Устав сельского поселения Мулинский сельсовет.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

 заявление, по форме согласно приложения №1 к Административному регламенту, в котором должны быть указаны:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица (место регистрации индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП, средняя численность работников за предшествующий календарный год руководитель юридического лица (для юридического лица, контактный телефон.

Заявление на имя Главы администрации должно быть подписано индивидуальным предпринимателем или лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

Физические лица заполняют заявление в произвольной форме.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить отсутствует.

2.8 Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- заявления, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов;

- в случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:

- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

             2.14. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.3.2 Административного регламента.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющих прием посетителей, графика работы.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

столами;

стульями.

Рабочее место должностного лица оборудуется необходимой функциональной мебелью, компьютером, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На территории, прилегающей к месторасположению здания Администрации, имеется место для парковки автотранспортных средств.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

         - соблюдение стандарта муниципальной услуги;

 - доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;

 - возможность использования заявителем информационно - телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

         - возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

короткое время ожидания услуги;

удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.15.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей.

2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

3.1.1. Регистрация заявлений СМП, поступивших в Мулинскую сельскую администрацию, производится должностным лицом в течение одного дня с даты их поступления.

3.1.2. Должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением документов:

- изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы;

- изучает заявления СМП и прилагаемые к нему документы.

В случае если должностное лицо считает, что вопросы, содержащиеся в заявлении СМП, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть направлено другому должностному лицу.

3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).

         3.3. Подготовка ответов на заявления СМП об оказании консультационной и (или) информационной поддержки.

Специалист, ответственный за оказание консультационной и информационной поддержки СМП, изучает заявление СМП и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает запрос в целях получения необходимой информации.

Проект ответа СМП, подготовленный специалистом, ответственным за оказание консультационной и информационной поддержки СМП, в срок до 1 дня с момента подготовки проекта ответа, передается на подпись Главе администрации.

Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и информационной поддержки СМП, после подписания Главой администрации проекта ответа, передает его заявителю либо направляет посредством почтовой связи.

3.4. Субъекты малого предпринимательства имеют право:

- предоставлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
           - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При рассмотрении заявлений СМП не допускается разглашение содержащихся в них сведений.

3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.

При рассмотрении повторных заявлений СМП, тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных СМП вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

4.  Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур по предоставлению услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется Главой администрации, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.

4.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению услуги, производит Глава администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, а также в связи с личными обращениями получателей услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные или тематические проверки).

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям получателей услуги).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

5.   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего

 

5.1.   В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обжаловать  решения и действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего.

5.2.  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего являются:

5.2.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

5.2.2 нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

5.2.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7  отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Мулинскую сельскую администрацию (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Мулинской сельской администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя поступившая на рассмотрение в орган предоставляющий муниципальную  услугу, должностному лицу органа предоставляющего муниципальную  услугу.

 Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу, либо муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную  услугу, либо  муниципального служащего;

5.4.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Ответ на жалобу не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.  Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Мулинская сельская администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11.  Жалоба, поступившая в Мулинскую сельскую администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Мулинская сельская администрация, принимает одно из следующих решений:

5.12.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.12.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


Приложение №1

к административному регламенту

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

субъекта малого и среднего предпринимательства

на получение муниципальной услуги «Оказание консультационной и информационной  поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

(для юридического лица – полное наименование с указанием организационно-правовой формы,

 

для индивидуального предпринимателя – Ф.И.О. (полностью))

 

Настоящим заявлением гарантирую (подтверждаю), что являюсь субъектом малого предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не нахожусь в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, выражаю согласие с условиями предоставления муниципальной услуги: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О себе сообщаю следующие сведения:

Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) _______________________________________________________________,

Основной государственный регистрационный номер____________________________________________________________,

Место нахождения юридического лица (место регистрации (прописка) индивидуального предпринимателя)__________________________________

_______________________________________________________________,

ИНН, КПП_____________________________________________________,

Средняя численность работников за предшествующий календарный год _________________________________________________________________,

Руководитель юридического лица (для юридического лица)_______________

_________________________________________________________________,

Контактный телефон ______________________________________________.

 

Приложение (при наличии):________________________________________

                                                                                (сколько листов)

Подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) _________________________________________________

 

Дата________________

 


Последние новости
17.04.2021
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Володарскому району сообщает
16.04.2021
На территории Володарского района с 17 апреля 2021 года введен особый противопожарный режим
16.04.2021
Вакансии ОАО «Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»
16.04.2021
Как не стать жертвой мошенников
01.04.2021
Вакцинация собак и кошек против бешенства


Всем пришедшим подарки!
Всем пришедшим по...
Мулинская сельская администрация Володарского района Нижегородской области
© 2009 Разработка и продвижение сайтов: Webzic.ru